Как и у предыдущего покупателя так же не получилось купить товар со скидкой в дни проведения акции по техническим причинам в базе, ну и плюс определенный человеческий фактор. Сеть большая, продавцов-консультантов много, ну не могут быть все продавцы-консультанты как на подбор. Сам по себе магазин не плохой, очень порадовала служба маркетинга, отдельное спасибо Василию М. в помощи по разрешению сложившейся ситуации по акции 'Первая новогодняя распродажа', все возможное он сделал(но к сожалению не все от него зависит), хотя товар не был продан по первоначальному предложению, а близко к нему, я остался доволен. Мое мнение - если на ключевых постах работают специалисты, которым не безразличен имидж и работа сети в целом, считаю у сети есть будущее, а нам простым покупателям нужно почаще писать в те магазины где мы приобретаем товар то, что не получилось решить в конкретном магазине сети и если не будет никакой реакции, вот тогда можно магазину ставить твердый кол!