Добрый день, я недовольна магазином, поскольку купила низкокачественный товар за 17 059 р. 25.12.2011 товарный чек № 108880. Телефон 11.11.2012 сломался. Утром 11.11.2012 я хотела позвонить, но на экране была надпись 'подключить к iTunes' , я подключила, но ничего не произошло, телефон продолжал показывать надпись 'подключите к iTunes'. После чего Я сразу обратилась в магазин ИОН Бибирево, где Я приобретала свой телефон, там мне посоветовал консультант магазина Екатерина обратиться в следующие сервисные центры. Первый был на Славянском бульваре. Когда я приехала по адресу, сервисный центр не работал. Второй сервисный центр был на Авиамоторной, куда меня направил консультант, там мне сказали, что с ИОНом не сотрудничают и iPhon не ремонтируют. Далее, потеряв кучу времени и денег, я вернулась в магазин, где наконец-то приняли мой телефон на ремонт, сказав что ремонт займет не более недели. Через неделю я позвонила в магазин, где мне ответили, что по закону телефон в ремонте будет находиться до 45 суток. Таким образом, я на более чем месяц остаюсь без телефона. Взамен мне никакого телефона не предложили. Хотя, согласна ст.15, 18, 23 закона прав потребителя, я могла отказаться от договора купли-продажи, но консультант мне об этом ничего не сказал. Я позвонила сама через 32 дня в магазин, где консультант Игорь сообщил, что телефон до сих пор не смотрели в сервисном центре и у них еще есть время это сделать. Мне сказали, что 45 дней не прошло, поэтому звоните позже. Прошу администрацию разобраться в данной ситуации, т.к. моя ситуация подрывает авторитет вашей компании. Мое заявление после опубликации на сайте будет отправлено в Роспотребнадзор.