В магазине ион, который находится тц Европейский купила айфон 4с на 64 гб. Через неделю с телефоном начались проблемы микрофон стал работать через раз, то меня слышат, то нет. Привезла в магазин на 14 день попросила обмен т.к. в договоре было написано, что в течении 14 дней я могу его и сдать и обменять. Но мне отказали и я согласилась на ремонт, через 2,5 недели мне его вернули и в заключении было написано ни каких проблем не найдено обновили По. Думаю ладно может и правда была проблема в системе , но в этот же вечер я столкнулась опять с этой же проблемой. Я уже не могла сдерживаться от злости приезжаю в магазин и говорю меняйте, на что мне говорят Ваш срок гарантии закончился надо было раньше. Как раньше если вы мне отказали когда я привозила его первый раз вы мне отказали? На что женщина начинает мне хамить и говорит вы просили же ремонт. Вообщем она меня отдала другому мужчине я опять объясняю проблему он зовет товароведа. Она делает звонок и говорит давайте в ремонт. Как так?????Почему же за две недели вы не смогли мне его починить?? Я купила его для того что бы им пользоваться а не для того что бы он ездил по ремонт. Мне сказали других вариантов нет. Я написала жалобу на генерального директора и ушла с телефоном. Потом стали появляться новые проблемы. Я сдала его в платный ремонт и после экспертизы оказалось, что он бракованный у него сломана материнская плата и сгоревший шлейф. И почему же за 2,5 недели пока он находился в тех центре не смогли телефон проверить полностью ? это заняло бы 15 минут. Вообщем телефон мне обошелся в 40 тысяч и его еще ремонтировать и ремонтировать там надо полностью все менять. Я конечно в шоке. Что бы я когда то еще пошла в ИОН, да никогда в жизни. Я еще письмо напишу в Роспотребнадзор. Будите знать, как обманывать граждан. Я это дело так не оставлю.