Покупалась игровая приставка Ritmix RZX-55, с момента покупки прошло не более 4 дней, за это время приставка из упаковки доставалась 2 раза. Обнаружилась проблема, сначала посторонний шум из динамика, правда потом пропал, но к сети WiFi присоединяться так и не захотела. Обратились в магазин с просьбой обменять. После осмотра продавца был вынесен вердикт, имеются потертости с тыльной стороны, принять к обмену не могут. Посоветовали направить в сервисный центр, для проверки и если по заключению выявят неисправность, тогда вернут деньги или обменяют. Господа, товар был выдан продавцом с витрины и изначально имел потертости на тыльной стороне! Объяснить данный факт не получилось, продавцы упорно стояли на своем, не могут и все. Я могу понять, если бы действительно по моей вине были косметические дефекты, но то что мне показали в магазине и назвали громким словом 'потертости' я смог бы разглядеть только пользуясь увеличительными приборами! 'Возврат и обмен без проблем', где? Зачем обещать то, что не выполняется. Это мой первый опят покупки в вашем магазине, и последний! Больше к вам ни ногой. Заодно постараюсь, чтобы как можно больше народа узнало, как относятся к покупателям и ИОНе.