Не хотел писать отзыв, но видимо другого выхода нет: компания претензии игнорирует, впрочем как и закон о защите прав потребителей. 26 января 2013 года купил в магазине на улице Декабристов, дом 12 (ТРЦ 'Золотой Вавилон') iPhone 5 64 GB, за 41990 рублей. В начале апреля начал замечать, что кнопка блокировки стала плохо реагировать на нажатие. Аппарат не ронял и не топил, погуглив, обнаружил, что проблема достаточно известная и является заводским браком. Позвонил в круглосуточную справочную, объяснил ситуацию и получил инструкции к действию. Собрал все что требуется и направился в магазин. Когда приехал туда столкнулся с бардаком и неразберихой, пришлось трижды объяснять трем разным людям, что хочу сдать телефон по гарантии. При этом один из сотрудников удивился, что я вообще пришел с такой проблемой, мол можно и так пользоваться... со сломавшейся кнопкой блокировки. В процессе сдачи телефона сотрудники сознательно вводили меня в заблуждение о: - минимальном сроке ремонта аппарата в 45 дней - об отдельных заявлениях на гарантийный ремонт (внимание, без экспертизы) и возврат или обмен с экспертизой на выявление дефекта. при этом если аппарат ремонту не подлежит, то после 45 дней прийдется писать новое заявление на возврат или обмен и также ждать рассмотрения в 45 дней. итого 90 дней. - что грамматические ошибки в документах, предоставленных ими - это нормально. Все это сопровождалось бытовым хамством товароведа с обвинениями в попытке сдать самостоятельно поломанный аппарат. Судя по всему, товаровед решила, что обладает суперсилой определения дефекта без экспертизы. Кроме того, аппарат на замену предоставлен не был, нано-сим в любой телефон не воткнешь, поэтому пришлось обзавестись отдельной сим-картой и терпеть жуткие неудобства, ведь к номеру привязаны услуги, а обменять сим-карту на обычную можно лишь в офисе оператора. Аппарат сдан в ремонт (черный ящик) 2 недели назад, все попытки узнать статус приводят к искренним удивлениям и упоминаниям о 45 днях.