28.06.13 ,купила телефон Asha 305 БЕЗ ИЗЪЯНОВ!!!!!!!! .29/06/13 захотела вернуть обратно,т.к. по функциям он меня не устроил.Придя в магазин ИОН Пражский Пассаж, встретила недовольные лица сотрудников данного магазина. Менеджер Екатерина ,при осмотре телефона ,после 20 кратного протирания салфеткой телефона и не найдя никаких изъянов, попыталась открыть крышку от держателя флеш карты ,которая находится с боку телефона,с помощью своего большого ногтя!!!!!!!!!! После этого она пошла в свою каморку ,для чего не знаю.Придя обратно ,она подошла к другому сотруднику с вопросом ' ТАКОЙ БЕРЕМ?' , на что он ответил ' С БРАКОМ НЕ БЕРЕМ'. Было предложено написать претензию. ЧТО Я И СДЕЛАЛА.03.07.13 пришел ответ на мою претензию 'АППАРАТ ОБРАТНО НЕ ПРИНИМАЕМ'. А КАК ЖЕ Возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин.