Несоответствие информации,данной по горячей линии, и реальности исполнения
1.06.2013 в магазине на территории ТЦ Мега-Белая Дача купила для дочери планшет SAMSUNG GT-P3100 Galaxy TAB 2(ТЧ 57517 цена 11180 руб). Через месяц с небольшим он отключился и больше не включился. Сразу отдала его в ремонт по гарантии. Заменили ПО. Через 2 недели после возвращения из ремонта произошла такая же ситуация,звонила несколько раз в горячую линию,сказали отдать опять в ремонт,что я и сделала.Дефект был тот же.Снова заменили ПО. Через 3 дня после возврата из повторного ремонта,планшет начал зависать,самостоятельно включаться и выключаться. Я снова отправилась в магазин,ведь в горячей линии мне сообщили,что при третьем обращении планшет мне должны заменить,но этого не произошло!!! Я опять позвонила в горячую линию,сообщила,что мне отказывают в замене планшета,на что мне посоветовали оставить претензию в отдел по работе с клиентами,о чем я сообщила менеджеру. Менеджер сама позвонила в данный отдел и там ей запретили менять мне планшет и дали указание отправить его на проверку качества. В общем,замкнутый круг!!!! Чем теперь закончится данная ситуация даже представить не могу...