Выбирал цифровую мыльницу. По интернету нашел интересующее в их магазине на Тульской. Подъехал повертел в руках фотоаппарат. При включении оказалось что у него уже в памяти есть фото, явно чьи-то домашние. То есть, кто то купил- ему не понравилось или с фотиком что-то случилось, его вернули и выставили обратно в продажу. Аппарат в наличии один. Там же в магазине попросил менеджера посмотреть по базе где таких аппаратов хотя бы два в наличии. Оказалось, что только в интернет-магазине. Из дома сделал заказ № INT00126695, пусть с доставкой и дороже, но уж очень фотоаппарат понравился. По доставке претензий нет, все четко. Привозит стороняя курьерская служба, даже разрешает проверить работоспособность. Проверил, в памяти фотика ничего не было, все шнуры в заводской упаковке, фотик вроде тоже. Оплатил, курьер уехал. При дальнейшем фотографировании вставив уже карту памяти выяснил что нумерация снимков на ней идет с 3669 номера. То есть до меня кто-то уже видимо с ним в отпуск скатался, а затем вернул. Посмотрел инфу на их сайте,походу у них это целая практика цитата :'Если вам не понравилось купленное устройство, вы можете его вернуть или обменять на другую модель в течение 14 дней с момента покупки (30 дней при наличии ЛЕНЬ КАРТЫ).' Видимо многие этим пользуются, видимо попробую воспользоваться этим и я. В противном случае напишу претензию им и в Роспотребнадзор на то что под видом нового изделия мне продали б/у. Больше в данный магазин ни ногой и никому не советую!!