Везде декларируют бесплатную доставку, как на яндекс-маркете, так и на сайте в разделе Корзина (а куда еще кроме корзины смотрит покупатель, когда, перейдя по ссылке с маркета, где указана бесплатная доставка, добавляет товар в корзину и видит там крупными буквами фразу 'Доставка по Москве - БЕСПЛАТНО!'?). Потом звонит оператор и называет итоговую сумму как и полагается с бесплатной доставкой. Зато через мгновение приходит неожиданная смс с бОльшей суммой. Оказывается-то доставка платная, видимо в расчете на то, что в предновогодней суете никто ничего не заметит. Созвонилась с оператором еще раз, объясняют, что в разделе доставка написано иначе, чем при оформлении заказа, и смотреть нужно туда... В общем, если бы мне в магазине на кассе сказали, что у них в кассовом аппарате пробивается цена другая, а не та, что указана на ценнике, мне были бы обязаны продать товар по стоимости, указанной на ценнике. Но для интернет-магазинов закон не писан...