Оперативность подтверждения заказа. Наличие товара. Вежливость оператора и сотрудников.
Отсутствие специализированного пункта выдачи товара при самовывозе. Это очень портит первоначальное позитивное впечатление о магазине.
С утра 26.12.2013 заказал два ноутбука HP PAVILION 15-e058sr. К обеду отзонился оператор и подтвердил заказ. К вечеру, после работы, поехал на Щелковскую забрать товар. И вот тут первоначальный радостный настрой сменился угрюмым разочарованием. Во-первых, долго искал пункт выдачи товаров и только когда нашел понял, что его совсем нет. Во-вторых, когда нашел нужную дверь, то внизу (в холле) охранник не пропустил в здание и сказал, что нужно звонить в ИОН и только тогда сотрудник выйдет с заказом. Это ладно, но стационарный телефон в холле не работает... Пришлось тратить деньги с сотового чтобы дозвониться до оператора через центральный телефон (где грустный дядька говорит: 'нажмите кнопу 2' и т.п.), а это, минуточку, как минимум 10 минут. Через 30-35 минут ожидания в грязном холле (везде какие-то обрывки рекламных газет) действительно вышел сотрудник ИОН и принес мой заказ. Дмитрий (так звали сотрудника ИОН) сначала извинился за причиненные неудобства и потом терпеливо, видя моё раздражение от долгого ожидания, показывал мне ноутбуки. Спасибо вам Дмитрий. Вы сгладили неприятное впечатление от ИОНа. Итак, системность работы магазина относительно самовывоза товара отсутствует. Приятные сотрудники несколько компенсируют огорчение от ожидания.