Приобрел в вашем салоне Lumia 1520 в марте 2014 года. В ходе эксплуатации обнаружил известный дефект - ложные срабатывания сенсора экрана. 7 мая обратился к продавцу с просьбой обменять аппарат, получил отказ и тогда в этот же день, на основании ст.18 ЗоЗПП, написал официальное требование о возврате денежных средств. Аппарат был сдан на проверку качества. В установленные законом сроки проверку не произвели и деньги возвращать отказались. Аргумент продавца (устный) - да, дефект присутствует, но он не существенный, поэтому будем чинить. Но я не хочу чинить аппарат в данной ситуации. 19 мая я оставил запись в книге отзывов и предложений о данной ситуации. До сегодняшнего дня (25.05.2014) со мной даже никто не связался для решения этой проблемы, хотя все мои координаты у продавца есть. Если ситуация не разрешиться в установленные законом сроки, я буду вынужден обратиться в суд.