История покупки в НОУ-ХАУ. Я работаю в Альфа-банке и знаю, что значит забота о клиенте. На днях мне понадобились наушники для своего Samsung Note 2. Так как я торопился на работу, то по пути зашел в магазин и приобрел оригинальные наушники. Выходя из торгового центра я выбросил чек, спустившись в метро, обнаружил, что один из наушников не работает. Рассказав об этом на работе, все дружно сказали – “Выбросил чек, значит товар не поменяют”. Я было расстроился и приготовился смириться с этой проблемой, но интереса ради зашел в магазин. Специалист Артем меня сразу же узнал! Выяснив мою проблему, предложил обменять товар. Найдя в базе мою прошлую покупку, переоформил мне новые наушники и я довольный пошел домой. Выражаю благодарность магазину на улице Ярцевская, д.25а и персонально специалисту Артему за оказанную помощь и вежливое отношение. Просить премию или повышение наверное не буду, но грамоту требую! У нас это называется так – “ Ценим клиента” и информация о отличившемся сотруднике рассылается все коллегам на почту. Прошу отнестись ответственно к моей просьбе и не оставить дельных сотрудников без внимания. Спасибо! С уважение, Бодров Алексей. Кон. телефон: 8 916 466 2446