Заказал в интернет магазине аккумулятор для Samsung Note GT N7000. Приехал курьер, протягивает мне очень мятую грязную ( через коробку шла грязная полоска, которую может оставить скотч ), батарея лежала естественно не в отделении коробки, а по углом, т.к. коробка была сильно помята и открыта! Я отказался от покупки, спросив что случилось с коробкой, курьер ответил: такую дали. Звоню в магазин в службу поддержки, объясняю ситуацию, они мне отвечают : ' Партия новая, такого быть не может' , я задаю еще один вопрос : ' Вы утверждаете,что я вру, и звоню вам ради забавы?' Мне отвечают : 'возможно'. Я спрашиваю : ' Мне нужно было снять видео , запечатлеть вашего курьера с мятой грязной,распакованной коробкой? ' , ответ : ' Можете делать так'. Почему менеджеры магазина ион позволяют себе подобное общение со своими клиентами? Новый сайт, хорошая реклама, новые магазины и такое хамское отношения к своим клиентам!