Купила ноутбук, он мне не подошел. Вернуть могла только в последний день из 14 возможных после покупки, тк до этого была в командировке. Позвонила в колл-центр, приезжайте на щелковское шоссе до 19.00, вся ли комплектация (мой вопрос: вся - это ноутбук, зарядное устройство и документы? - ответ оператора да). Примчалась в 18.50. Изумленный товаровед на проходной: 'по телефону с вами не я разговаривала, я у вас лично его для себя должна выкупить? Что вы мне привезли его без коробки? Мы это не примем и сегодня был ваш последний день'. Сегодня снова звоню в колл-центр, объясняю ситуацию, говорю что готова приехать с коробкой. Оператор сообщает, что пожалуйста, приезжайте, заявка активна, проверили номер. Приехала. Щелковское шоссе, 100 (еще 2 часа жизни потратила). На проходной звоню снова в колл-центр, чтобы спустился товаровед. Говорят ок, ждите. Через 5 минут перезв перезванивают из колл-центра 'сегодня 15 день, мы не можем принять товар, уезжайте'. Разговоры с операторами записываются, но совсем не понятно зачем: все мои разговоры прослушали, из них видно что я все делаю в соответствии с инструкциями оператора, при этом второй день трачу на поездки к МКАД безрезультатно. Итог: горячо не рекомендую заказывать товары в ИОНе, каждый сотрудник говорит то что считает нужным, общей координации действий нет, с менеджером, который мог бы вникнуть в ситуацию и встать на сторону клиента, связаться невозможно.