Два раза пытался заказать через интернет-магазин 'Цифровой центр ИОН' товары (смартфон Sony Xperia SP, а в другой раз обложку-чехол для телефона), и оба раза вежливые консультанты перезванивали и отговаривали от этой затеи. Смартфон Sony я заказывал в подарок, поэтому мне нужен был абсолютно новый и безупречный экземпляр. Консультант по имени Николай, кажется, объявил что у них остались только ВИТРИННЫЕ (!) образцы. (Причем здесь интернет-магазин и витрина обычного отдела электроники непонятно.) Пришлось отказаться - заказал в другом месте. В следующий раз оформил заявку на обложку-чехол для телефона поздним вечером, чтобы консультант связался со мной на следующий день, не ранее 10 часов утра, ибо с 8 до 10 я еще в дороге, говорить мне неудобно. Тем не менее, настырный консультант (имя не расслышал), позвонил мне в 9.40, когда я ехал в метро, и объявил, что товара нет в наличии (вчера ночью был) и остался он только на точках (читай - в сети магазинов 'Цифровой центр ИОН'). На мою просьбу привезти мне чехол прямо 'с точки', ведь я все равно плачу за доставку, консультант стал объяснять мне, что это невозможно, и лучше мне самому проехать в ближайший магазин. Таким образом выясняется, что когда дело касалось смартфона - готовы были везти прямо с магазина, витринный, заляпанный образец. А недорогой товар везти - им неинтересно, проще переадресовать покупателя, и не заморачиваться. Странное отношение к клиентам, очень странное...