Родители купили в честь наступающего нового года Iphone 5c white . Радовался подарку 10 дней , в один прекрасный момент все предложения начали просто вылетать я подумал ,что из-за слабого моб интернета , но нет .По выключил телефон и больше не включался а только загорался значок apple и выключался и так вот мигал . Поехали в салон и там зам.директор проверил его и подтвердил ,что это не моя вина .Было подозрение на функцию 'Найти айфон ',но и это проверили .Он сказал писать заявление на возврат денег , при этом осмотрел телефон и поставил метку Идеальный товарный вид (Это означает ,что в любом случаи я могу сдать телефон ) , прошло десять дней и мы приехали в салон , и нам там сообщили ,что сенсор работает и мы можем забирать телефон . На что ответ с моей стороны поступил : - Я рад за вас ,но я писал заявление на возврат денежных средств и верните мои деньги . Через 10 минут пришел менеджер и сказал ,что он поцарапан и они не вернут деньги .Мы показали заявление с осмотра телефона 'Зам директором' на что поступил ответ : Вы виноваты в царапине так как вы отправили его в сервис и за транспортировку и ремонт ответственность несем мы . То есть они могут его разбить ,а виновны вы . В итоге со мной отказались работать и сказали , чтобы пришел завтра к заму . На след день он сам был в шоке и сказал ,что никакой вашей вины нет (перед этим они утверждали ,что была включена функция найти айфон ,но это бред экран так не блокируется при этом ) .Мы написали снова заявление ,где зам подтвердил ,что ничего с нашей стороны не было и что это в сервисном центре его поцарапали .Они содрали две плёнки , и вот пришло письмо об отказе . Если след заявление не пройдёт то обращаюсь в суд .Юрист с которым я общался (хоть сам на него учусь ) сказал ,что на этот магазин много жалоб и что 90% во всем виноват магазин . И так если кто не знал функция найти ,айфон отключается за 5 минут , зам при нас обнулил айфон и он стал как новый , так что не верьте им и лучше обойдите этот салон .