Почитав отзывы, случай мой не единственный. Приобрел планшет Samsung. В магазине он оказался не заряжен, проверить, как он работает, не смог. Дома при включении обнаружил пятно на экране. В клиентской службе оператор мне сказал, что поменяют или вернут деньги без проблем. В магазине мне не поменяли, объяснив отсутствием товара, сказали подождать, может, товар найдется. Через четыре дня товар не нашелся и мне предложили отправить планшет на проверку качества, максимальный срок которого - 10 дней. По прошествии 10-ти дней товар с проверки не вернулся и никто мне не позвонил. В магазине мне сказали: 'Подождите до вторника'. Во вторник позвонив в клиентскую службу, я узнал, что товар ещё в сервисном центре и непонятно, сколько он ещё там может быть, сказали идти в магазин и писать претензию. С момента покупки прошло 20 дней, у меня нет ни планшета, ни денег. Я не понимаю, почему я должен терять столько времени и нервов из-за того, что вы продаете некачественный товар?