Позиционируют себя, как специалистов в своем деле!
После покупки Клиент специалистам не нужен!
Приобрел телефон Sony Z2, консультант посоветовал наклеить стекло для защиты. Отдал я за стекло 999 и за наклейку 1300 рублей. Не мало. При покупке говорили о гарантии. Поэтому и согласился, мог сам сделать. Прошло 22 дня, стекло запузырилось. Пошел в тот же магазин (ТЦ Первомайский). Все 'специалисты' (человек 6) дружно сказали, что на стекло гарантии нет вообще. При чем даже на телефон не посмотрели и не уточнили, когда клеили, т.е. гарантии совсем нет. Позвонил в контактный центр, гарантия есть! 2 недели, просто мне не правильно сказали. Обидно. Выводы делайте сами.