Сервис и отношение к клиентам и нарушение прав потребителя
Купил беспроводную гарнитуру Jabra Rox 10.07.2015, при покупке несколько раз просил в магазине включить гарнитуру на что отказали, сказали что это личная гигиена нельзя. Домой приехал, померил гарнитура не подошла и когда телефон в кармане был песни заикались. Позвонил в службу поддержки сказали, что в течении 14 дней возраст без проблем, приехал в магазин, он в меге на теплом стане мне не сразу но ответили отказом, попросил пригласить старшего, он так и не подошел. В чеке написано, что возврата нет на наушники вкладыши, прочел, что беспроводное устройство является технически сложным товаром перечень 924, спросил является ли устройство технически сложным товаром ответили да но почему невозможен возврат не обосновали. Я не готов платить 6000 рублей для того, чтобы пользоваться товаром который не поддерживает свои исписанные характеристики и не подходит. Вопрос почему нарушаются права потребителя, повторю что данная гарнитура входит в перечень товаров которые подлежат возврату. Магазином недоволен, надеялся на сервис и нормальное отношение!!!продавцы и консультанты стараются продать а по вопросу возврата ничего не объясняют! Продавец наверно не знает характеристик товаров, так как сказал, что данное устройство не является устройством беспроводной связи! Главный по магазину так и не подошел!!! Написал претензию и оставил товар, никто не сказал кем будет рассмотрена претензия и как долго! Почему я могу аргументировать свои права и сказать на основании чего и где это прописано, а мне не могут ответить!? Порча настроения и нервов! Это была последняя покупка, чего и другим посоветую!