Первое впечатление от заказа - приятные и профессиональные консультанты call-центра, сразу подобрали ближайший магазин для самовывоза, так как покупку необходимо было совершить на следующее утро после заказа
О, это громкое слово ЭКСПЕРТ... Все испортило второе впечатление от общения со специалистами call-центра и, в дальнейшем, с сотрудниками магазина. Заказ забирал в ТЦ Колумбус, г. Москва. В магазине попросили назвать наименование и модель товара, но я этого и не пытался записать или запомнить, так как заказ через интернет магазин и есть номер заказа, на что получил ответ - по номеру заказа они не могут посмотреть что я у них хочу купить, называйте модель. Оказалось в данном ТЦ вообще ТРИ магазина НОУ-ХАУ и в каком именно мой заказ я понятия не имею. Оператор на телефоне попытался узнать и в итоге сообщил - на цокольном этаже рядом с магазином АТАК. Такого магазина вообще нет в ТЦ. Как хочешь - так и ищи. В магазине зачем то начали просить паспорт для оформления покупки (за наличные!) при этом объяснив это тем - чтоб сотрудники не мухлевали. В итоге через час блужданий по ТЦ я ушел с покупкой, но с испорченным настроением.
Я конечно всё понимаю - свобода самовыражения и т.д. и т.п. Меня обслуживала с виду симпатичная белокурая девушка, НО С ТАКИМИ ДЛИННЫМИ И КУСТИСТЫМИ ВОЛОСАМИ НА РУКАХ.... Мне стало стыдно за свои 'лысые' мужские ноги.