Некомпетентность сотрудников. + когда я пришла делать возврат мне было очень не приятно... минут 30 сотрудник открывал коробку с планшетом. Затем столько же он его протирал салфеткой... затем высматривал монитор. (я понимаю, что осмотреть комплектацию и состояние товара это обязательная часть, но не так как делал этот сотрудник). Когда оформлялись документы - я оформила заявление. Сотрудник принял... начал забивать информацию в компьютер. Что-то распечатал и дает мне на подпись. Дальнейшее мое выражение лица, надо было снимать на камеру. В графе Ф.И.О. стояла ни моя фамилия и отчество. Я сказала все тому же сотруднику об ошибке, на что он кивнул рукой и сказал, что это все фигня. Вот как можно ошибочно забить две совсем разные фамилии?! Каким местом он смотрел?! Вот и глядя на таких сотрудников, которые втюхали мне планшет, который совсем мне не подошел (хотя консультанту я говорила для каких целей нужен планшет - чисто для игр и кому- моему младшему сыну (а этот планшет вообще ни одну игру не воспринимал... лагал как сейчас говорят... и ребенок в новый год был сильно расстроен да и я тоже...)... да еще и сотрудник сказал что бесплатно к планшету 4 месяца интернета (хотя по факту в чеке за эти 4 месяца сдираются 1600 рублей и при возврате планшета они не возвращаются... ) + сотрудник от которого у меня волосы зашевелились от его неторопливости и пофигизма. Вот благодаря таким сотрудникам я больше в ИОНе ничего покупать не буду. Стороной буду обходить. Хотя до этого я много лет назад купила видеокамеру и фотоаппарат. покупатель Анна. Покупку делала в магазине НОУ-ХАО ТЦ Облака м. Красногвардейская