Приобрел в этом магазине смартфон Highscreen, у которого в течение гарантийного срока сломался микрофон. Неисправность достаточно очевидная. В магазине попросил отправить смартфон в ремонт (ведь они за сервис берут больше, чем в других магазинах). Однако вместо направления на ремонт меня заставили написать т.н. 'заявление о проверке качества'. С ним смартфон отправился в сервисный центр, в котором эксперт своими экспертными органами слуха (назвали это возвышенно, органолептический метод) удостоверился, что микрофон действительно не реагирует на звуки и отправил телефон обратно в магазин. Процесс занял две недели (причем о возвращении телефона никто не удосужился позвонить). После этого мне в магазине выдали другую бумажку, и смартфон вновь отправился по однажды уже пройденному маршруту в единственный в Москве сервис-центр. Сейчас жду его возвращения. Откровенная глупость и некомпетентность сотрудников магазина стоила мне денег, времени и нервов. По моему опыту, переплачивать 'за сервис' в этой сети магазинов совершенно неоправданно.