Хотела приобрести в подарок Iphone 5S в золотом цвете. Оформила заказ через интернет-магазин на условиях самовывоза, выбрала наиболее удобный и подходящий магазин, пришло смс-оповещение о том, что заказ принят. Мне позвонил сотрудник Александр, который тоном не терпящим возражений заявил, что этот товар я могу забрать только в определенных магазинах. Они все находятся действительно далеко от меня, а сейчас мои возможности передвижения ограничены из-за сломанной ноги. После этого Александр начал отпускать в мой адрес оскорбительные смешки и отказался хоть как-то помочь решить мою проблему с покупкой телефона. На конкретный и четкий вопрос: почему вы не можете помочь с решением, я получила ответ, что я тупая и не понимаю русских слов. А финальным аккордом было то, что Александр просто прекратил разговор. Возможно этот сотрудник на хорошем счету у компании, но откровенное хамство и оскорбления не идут на пользу имиджу компании, как и насмешки над состоянием здоровья.
Хотела приобрести в подарок Iphone 5S в золотом цвете. Оформила заказ через интернет-магазин на условиях самовывоза, выбрала наиболее удобный и подходящий магазин, пришло смс-оповещение о том, что заказ принят. Мне позвонил сотрудник Александр, который тоном не терпящим возражений заявил, что этот товар я могу забрать только в определенных магазинах. Они все находятся действительно далеко от меня, а сейчас мои возможности передвижения ограничены из-за сломанной ноги. После этого Александр начал отпускать в мой адрес оскорбительные смешки и отказался хоть как-то помочь решить мою проблему с покупкой телефона. На конкретный и четкий вопрос: почему вы не можете помочь с решением, я получила ответ, что я тупая и не понимаю русских слов. А финальным аккордом было то, что Александр просто прекратил разговор. Возможно этот сотрудник на хорошем счету у компании, но откровенное хамство и оскорбления не идут на пользу имиджу компании, как и насмешки над состоянием здоровья.