Заказал на сайте 5 или 6 чехлов для планшета, увидев слова о том, что смогу забрать товар в ближайшем магазине (такая желтая надпись на каждой странице с товаром, по ссылке радостное 'Просто сделайте заказ на сайте или по телефону, и вы сможете забрать товар в выбранном магазине на следующий день.). Через какое-то время - звонок, задорный молодой человек, не слушающий покупателя, сообщает, что он - эксперт (в чем?) Александр и что он мне хочет сообщить, что мне нужно будет поездить по Москве и области, чтобы купить то, что я заказал. На резонный вопрос о том, какого... же на сайте написано про удобства, он сообщает, что - Да! Это на сайте (который 'эксперт' почему-то называет 'электронным носителем') неверно указано, и что как раз сейчас (!) это всё поправляют. Договорились, что 'эксперт' поработает еще немного, удалит из заказа то, что Ноу-хау не сможет подвезти туда, куда я бы хотел, и, оставив то, что - сможет, 'эксперт' наберет мне еще раз, дабы не занимать мой телефон, просматривая при мне позиции по одной. Знаете, что? Прошли уже сутки. Александр до сих пор не поработал, потому, что так и не перезвонил. Ребята, я вам там на сайте оставил 3 варианта улучшения сервиса. Может, получится. Удачи!