При обращении на замену по гарантии был отказ, что яко бы не гарантийный случай
25 декабря 2015 года были куплены наушники Beats urBeats sil Ed. 18 апреля 2016 обратились по гарантии, так как перестал работать одни из динамиков. Местным 'экспертом' это было подтверждено - он сам прослушивал их в своих ушах. После это они были приняты по гарантии. Было предложено подождать 10 дней и сказано что позвонят. Но звонка так и не последовало. Сами обратились в магазин. Ответ:' пока ответа нет. Приходите после 3 мая'. Пришли 3 мая: Нам выдали заключение 'экспертизы следующего содержания: Была проведена проверка качества. Наушник загрязнены (следы серы). Гарантия не действительна'. Я отказался их принять обратно и написал претензию. ТАКОЙ ОТКАЗ от гарантии - не соответствует ни каким нормам. Буду жать очередного ответа от этих 'экспертов'. Не хотелось бы обращаться в суд, но судя по ситуации придется. СОВЕТУЮ ВСЕМ обходить стороной этот чудо магазин.