Приобретали ноутбук Lenovo в марте. Через 3 месяца использования испортился HDD.В начале июня я сдала его в гарантийный ремонт. В заявлении я попросила замену на время ремонта моего компьютера и указала все дефекты внешнего вида. А именно на верхней крышке ноутбука была небольшая, еле заметная царапина. Подменный ноутбук мне дали, но не в течении 3 дней как сказано в законе, а через 10 дней, что является грубым нарушением ЗОЗПП. По этому поводу я написала претензию на выплату компенсации в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки. На претензию мне отвечали не 10 дней, а 15, что опять же является нарушением закона. Но это все пол беды!!! наконец-то мне позвонили что мой компьютер отремонтировали и можно прийти забрать. Выносят мне мой компьютер и что я вижу первым делом? Огромную глубокую царапину на задней стороне!!! Естественно такой ноутбук я принимать отказалась.Я написала повторную претензию и попросила товароведа Екатерину снять копию моего заявления на ремонт где описан внешний вид устройства и прикрепить его к претензии в качестве доказательства, что царапина появилась во время нахождения в АСЦ. На что Екатерина мне ответила следующее: ' Давайте вы не будете мне указывать что делать!!!' В хамской интонации, как будто я ей денег должна. В данный момент претензия на рассмотрении. Осадок от общения с персоналом огромный. Больше никогда не приду в магазин и никому не советую. Забыла сказать, магазин находиться в г. Серпухов Московской области, ТРК Б класс.