Заказывала чехол на телефон, доставка - самовывоз из магазина. Чехол стоил 690 руб. Когда пришли в магазин его забирать, то нам сказали, что на эти чехлы с сегодняшнего дня снизили цены (уценка) и теперь он стоит 99 руб. Мы порадовались,оплатили, взяли чехол и ушли. Насчет уценки я подумала, что это из-за того, что чехол на старую модель htc (маме брала), наверное их уже никто не покупает, вот и снизили цены. Чтобы проверить коробку с содержимым не отходя от кассы у меня не было даже мысли.Когда пришли домой, то обнаружили, что коробка вскрыта, и внутри лежит старый ободраный и вонючий чехол, еще на нем были какие -то наклейки. Это состояние даже нельзя назвать б/у, такое чувство, что его просто нашли на помойке. Откуда вообще во вроде приличном магазине могло найтись такое ? Мы были мягко сказать ошарашены, вот откуда эта уценка. Но нам ведь никто ничего не сказал! Мы пришли в магазин за новым чехлом и готовы были заплатить 690 р. Никто из персонала (ни из самого интернет-магазина, ни в розничном магазине) нам ничего не сказал, просто продали этот чехол, который нашли на помойке видимо. Очень неприятная ситуация, неуважение к клиенту. Начали звонить в интернет магазин, там нам сказали что они не в курсе, наверное это уже в розничном магазине произвели уценку. В самом магазине тоже сказали, что ничего не знают. Возврат несчастных 99 руб конечно сделали, но дело совсем не в деньгах. Буду обходить ваш магазин стороной, и все мои знакомые тоже. Сегодняшний рынок не прощает такого хамского отношения к клиентам.