Низкая квалификация сотрудников. Впаривание карты ноу-хау билайн. Вранье о действительной стоимости услуг. Мошеннические действия!
13.10.2016. Завела меня нелегкая в магазин ноу-хау по адресу. 141006, МО, г. Реутов, ул. Октября, вл. 10. № ТЧ: 47514. Хотел купить бампер и стекло на телефон. В итоге на вопрос сколько будет стоить поклейка стекла менеджер, не помню как звать, сказал 200 рублей. В итоге в чеке 800 (Это при том, что сейчас многие организации при покупке стекла у них ставят его бесплатно). Т.е. этот c позволения сказать сотрудник, на прямой вопрос дал заведомо ложный ответ. И выбил чек, обманув меня. А я был уставший и мозги плохо соображали. Стекло наклеил так, что по краям пузыри воздуха, так еще и заявил, что это нормально, лучше не поклеить....ну дома у меня стало еще хуже. Так плюс ко всему, этот менеджер, сказал, давайте я дам вам бонусную карту и сделаю скидку, а вот сказать о том, что карта стоит 150 рублей забыл. Также не упомянул, что карта эта не только бонусная но и принадлежит ООО РНКО Платежный центр. И служит для осуществления переводов. А когда вы платите 150 рублей (а вы об этом не знаете пока не увидите чек) вы заключаете договор оферты с этой шарашкой из Новосибирска. Это не просто навязывание услуг, это мошенничество в чистом виде. Под видом бонусной вы получаете пусть и не кредитную но все же карту, которую обслуживает ООО РНКО Платежный центр и договор на обслуживание написан так, что они в любой момент в одностороннем порядке имеют право его менять. Короче тут статьей пахнет уголовной. Если тут кто-то из руководства читает отзывы, то настоятельно рекомендую разобраться в сложившейся ситуации, потому как я настроен решительно, а ваш сотрудник под запись (камеры в магазине) нарушили мои права и совершили противоправные действия!!! Теперь я вынужден буду писать заявление, чтобы отказаться от навязанных услуг непонятной компании. Крайне неприятная ситуация, напоминает лохотрон из лихих 90х!