19.04.2016 г. купил сыну (8 лет) смартфон Samsung Galaxy J1, а также чехол и защитное стекло, которое порекомендовал сотрудник магазина. Примерно через неделю у смартфона лопнул дисплей (ПОД ЗАЩИТНЫМ СТЕКЛОМ!!!!!). Я обратился в магазин, горе сотрудники около часа бегали, прыгали, скакали, куда-то звонили, что-то узнавали (одним словом не знали, что делать). В итоге смартфон приняли на проверку качества. ТРИ НЕДЕЛИ от них не было ни какой информации, в итоге позвонили и попросили приехать. Вручили мне какую-то филькину грамоту (жаль скан приложить нельзя) назвав ее 'экспертным заключением'. Упомянутое 'экспертное заключение' уместилось на половину листа А4 и согласно которому, смартфон якобы был поврежден по вине пользователя. Каким образом 'эксперт' пришел к таким выводам в 'заключении' конечно же ни слова не сказано. Пришлось обратиться к официалам, где действительно ЭКСПЕРТ пришел к совершенно противоположным выводам и заключение мне выдал на СЕМИ листах. В общем заводской брак дисплейного модуля, отремонтировали по гарантии бесплатно! Не связывайтесь с НОУ-ХАУ они лжецы, дилетанты, капуши и гарантия у них ФИКТИВНАЯ!!!!!!!!!!!!!