07.03.2017 г. был сделан заказ INT00236264 ( фитнес браслет) в магазин Аркадия. Товарный чек № 14237 от 07.03.2017г. на сумму 2099 руб.Фитнес браслет , к сожалению, оказался не рабочий - с браком (это мы сами выяснили у службы поддержки компании производителя. 12.03,2017 г. я сдал в магазин Аркадия этот товар на ОБМЕН. у меня его приняли на проверку качества. В течении 10 дней не было никакой информации, пока я сам не позвонил в службу поддержки Ноу-Хау. Оказывается, товар на проверку передали только 15.03 ( а меня это должно волновать???) . 23.03. мне позвонили из магазина Аркадия и сообщили, что новый браслет для обмена доставлен в магазин и мне нужно взять чек и приехать забрать новый браслет.В этот же день я приехал в магазин, где долго искали браслет, который каким то образом уже оказался на витрине. и сняли его оттуда. При этом, сотрудник магазина сообщил мне, что я должен заплатить 2099 руб. - стоимость нового браслета и написать заявление на возврат, тк я оплачивал картой и в течении 2 недель мне вернутся деньги на карту. Вместо ОБМЕНА - возврат и новая покупка. Отлично, но у меня не было с собой кошелька. Почему никто не предупредил меня об этом. я приехал просто так. Потеряв свое время. Продавцы настоятельно рекомендовали оформить мне возврат и приехать завтра за товаром и оплатить его !!!! На логическое возражение - я сделаю возврат, а завтра этот фитнес браслет кто-то купит, тк он у вас один и вы его выставили на витрину ( хотя по идее он поступил не на продажу - а может это и другой не рабочий браслет) ничего вразумительного мне ответить не смогли. Как итог - потерянное время, нервы. Просьба разобраться с данной ситуацией и сообщить мне о решении данной проблемы, возникшей не по моей вине. Каждый день ездить в Аркадию у меня нет времени. .' Отличный сервис'. В книге жалоб и предложений я оставил жалобу ( продавцы очень долго не могли найти эту книгу - или специально не хотели) никакой реакции от магазина нет.