Шаблонный ответ, торгуются как на рынке вместо того что бы вернуть деньги
29 января 2017 года розничного магазина НОУ-ХАУ Ростокино «Золотой Вавилон»(расположенный по адресу: г. Москва, п-т Мира, 211) приобрела телефон Iphone 7, 128 gb, за 60990 в течение недели выявила дефект в данном аппарате. 09 февраля 2017 (время 19:20-21:20) обратилась в магазин (о чем свидетельствуют видеокамеры установленные в магазине и присутствие свидетеля) с просьбой вернуть денежные средства за некачественный товар через проверку качества. Принимала меня директор магазина Алена, в процессе написания заявления на проверку качества и проверки телефона на внешний вид Алена предложила вариант сдать аппарат на проверку качества самой в авторизованный сервисный центр так быстрее в течение 3 дней проверяют, а не 10 как в магазине, уверив в том что у меня есть время в случае отказа вернуться и сдать через магазин.10 февраля 2017 года (время 16.30-17.20) обратилась в авторизованный сервисный центр расположенный по адресу: г. Москва, ул. Новая площадь, 10.там отказали. .20.02.2017 в магазин НОУ ХАУ Ростокино «Золотой Вавилон», где у меня принимают телефон, оформляют документацию. Через 10 дней я получаю техническое заключение, что недостаток указанный мной подтвердился как брак. Но он не является существенным и подлежит устранению в авторизованном сервисном центре. Денег они мне возвращать и не собирались, не учли тот факт что я 09 февраля 2017 года и зафиксировано это на видео камерах, а так же со мной был свидетель.Тут складывается впечатление, что компании «Мобиленд» лишь бы продать и умыть руки. В общем не советую я вам эту компанию...