Покупала телефон через интернет Lg G6-51999 руб.Менеджер по телефону понравился.Рекомендовал прикупить стекло на экран,но родного в наличии не имеют,предложил универсальное приклить.Спросил разрешение вскрыть коробку с телефоном.По факту стекло не подошло,как будто он не мог примерить стекло на витринный вариант.Приехал вежливый курьер,безналичный расчет-я была оч рада.На след же день купила 'родной' бампер в др магазине.До этого тел не пользовалась!На практике мне телефон не понравился-люди часто жалуются,что не слышат меня и камера мне не понравилась.Решила вернуть телефон,так как 14 дней еще не прошло.Отправили меня на Щелковское шоссе д.100-вы думаете там сервис.центр.нет!!!!Там принимают в ФАЕ убогого бизнесс центра,рядом варят кофе,только туалета не хватает.Выходит девушка со спреем,салфеткой и к нашему удивлению находит микроцарапины на задней стенке.Все возврат денег не возможен!Тогда говорим о том,что плохо слышут собеседники.Они забирают телефон на прверку качества-и естественно он по их мнению абсолютно исправен и еще обнаружили даже микроскол в районе установки сим карты.Вообщем политика компании такая-никому и никогда не возвращать деньги.Также я утверждаю,что мне намеренно нанесли еще перед продажей эту микроцарапину,так как я вообще не рассматривала телефон на предмет царапин,что вероятно нужно делать!Это жулики!А какой у них пункт приема по возврату-это словами не описать-Грязное ФАЕ!!!Шарашкина кантора!это мне урок на всю жизнь.