Удивлена наглостью этих же продавцов в момент явно выраженного нарушения законодательства
24.04.2017г. Случайно зашла в НОУ-хау в ТЦ 'Первомайский'.Нужен был чехол для смартфона XIOMI. Продавец нашел его быстро, проблем нет. Ценник на нем был 799 р. По чеку оказалось 899 р. Я оплатила,ушла по своим делам. Случайно увидела еще раз чек и ценник на упаковке и разницу в 100 руб. Подошла к продавцам по этому вопросу.Ответ поразил мое воображение. 'Мы не успели поменять ценники' . Я говорю ' По закону потребителя вы пробиваете по ценнику на товаре, выставленному в зале.....'Дальше мне показали какую-то запись на А4 ,я даже читать не стала. Поразила не разница в 100 рублей,а то,что вместо извинений и возврата денег, мне начали доказывать, что я не права и, что они не успели поменять ценники. Ребята, это -ВАШИ проблемы! Зал пустой, 3 продавца.у вас клиенты только по выходным! Еще раз повторю,дело - не в 100 рублях,а в бесцеремонности по отношению к клиенту.