Заказывал в магазине плиту Electrolux (заказ 866029). В наличии в Москве этих плит не было, на сайте значилось под заказ. Менеджер не звонил мне, через пару дней я набрал сам и договорился, что через 3-4 недели плита будет в Москве. Через месяц звоню опять сам, оказывается плита уже у них на складе, но уведомить меня менеджер не догадался. Плита подорожала на 500 рублей. Доставили плиту вовремя (кстати, по выходным не доставляют, утром в мой район не ездят в принципе), но с вмятиной в металлической крышке. В итоге дали скидку на те же 500 рублей и я скрепя сердце согласился принять товар (после установки убедился что все системы плиты в порядке, просто поставили что-то на нее, а не роняли). В сухом остатке плюсы: - доставили на заказ нужную плиту в оговоренный срок (4 недели), в указанный день и время. Минусы: - менеджер не звонит сам. - служба доставки диктует свои правила (в мой район ездят только в будни вечером) - символическая скидка в 2,7%(но выбить больше из них не смог) за видимый дефект плиты. Итог - обычный магазин.