Магазин нарушает закон о защите прав потребителей. Купила 29.08.2012 в этом магазине холодильник LG GW-F 499 BNKZ (Товарный чек-накладная 112). Холодильник не морозит. Позвонила на следующий день в магазин, они отправили меня получать заключение от сервисного центра. Сервисный центр LG осуществляет ремонт по гарантии, и не уполномочен выдавать заключения. По закону 'О защите прав потребителей' (п.3 ст. 18 ЗоЗПП) потребитель, то есть я имею право потребовать от продавца замену или возврат денег за товар ненадлежащего качества. Телефоны магазина постоянно заняты. Судя по тому, что сегодня весь день звоня с телефонов, указанных для контакта при заказе, я даже на их авто-запись (Вы позвонили... извините, все линии...) попасть не могу, подозреваю, что мои номера поставили в игнор. С других телефонов хоть до автоответчика дозваниваюсь. Я хочу, что бы мне поменяли холодильник на работающий, в случае невозможности вернули деньги. Интересно, увижу ли я здесь ответ магазина? В понедельник, если на мои звонки так никто и не ответит отправлю заказным письмом требование о возврате денег.