Итак, решил я приобрести телевизор Philips 52pfl9704. Меня интересовал самовывоз, т.к. я не из Москвы и мне проще самому приехать и забрать, нежели связываться с транспортной компанией. Накануне приезда днем позвонил в этот магазин, телевизор был в наличии по цене указанной на сайте. Поставили его в резерв до завтрашних суток а не на 2 часа как в некоторых других магазинах. На следующий день утром перед выездом посмотрел сайт, его уже не было в наличии, подумал ну наверное опять я остался без телека, т.к. был горький опыт когда постановка в резерв для магазина ничего не значит, они спокойно могут его продать (особенно когда им скажешь что едешь из другого города, для них типа потом отмазка - 'мы думали вдруг вы не приедете и мы его не продадим'). В этом магазине у меня тоже поинтресовались из другого ли я города, поэтому когда я увидел что его уже нет в наличии то был процентов на 80 уверен что не куплю. Но ехать все равно надо было, были еще и другие дела в Москве, выезжал я очень рано и соответсвенно позвонить и узнать по поводу резерва не мог. Когда уже по приезду в Москву позвонил в магазин и поинтересовался а стоит ли вообще к ним ехать, мне ответили да мой телек ждет меня. В разговоре был сделан акцент на то что они в курсе что я еду из другого города поэтому не могли себе позволить подвести меня и продать его. После этого я начал их уважать. Сам процесс покупки прошел замечательно - у компании нормальный большой офис, мне принесли телек распаковали, включили дали полазить по нему и никто никуда не торопил, после чего я заплатил денюжку и забрал его. Стоимость замовывоза - 200 руб, для меня вообще остается загадкой за что беруться эти деньги, ну да бог с ними все равно дешевле получилось чем другие предложения в инете. За 100 руб помогли подвезти телевизор к машине, которую я оставил у въезда в ВДНХ, т.к. въезд платный. Вообщем я довольный и с хорошим настроением поехал дальше толкаться по пробкам.