Дастаточно давно покупают товары в интернет магазине, но с таким как этот судьба свела первый раз. 4 июня купила у них кондиционер Hitachi RAS-10LH1,после установки выяснилось что он неработает. После моего обращения в этот магазин меня отправили в сервесный центр. Причем девушка на телефоне, как потом выяснилось ее зовут Екатерина просто откровенно хамила. Когда я ее попросилда дать мне телефон сервесного центра, она посоветовала мне нажать кнопку в интернете. Сервисный центр я посетила, заключение порлучилва в акте написано, что кондиционер не работает из-за повреждений которые произошли во время транспортировки (его явно уронили). Но даже после того, что в магазин был предоставлен акт, товар не поменяли и деньги не вернулим. Дальше буду разбиратся с ними через Роспотребнадзор и прокуратуру. Для покупателей: Имейте в виду, что чек выдается от ООО 'Альянсэлектро', товар они закупают как 'Эльтрейд', а реклама в инете как Home-DVD. В офисе работают индусы по русски говорят с большим трудом.А их секретарь Екатерина откровенная хамка. Имела честь лично видеть и общаться с этой особой. Если не хотите проблем и испорченного натроения от покупки техники ни в коем случае не приобретайте технику в данном магазине.