Заказал 15.09.2008, ноутбук Samsung R710 FS02. На следующий день ждал когда мне позвонят и сообщат время доставки. Не дождавшись звонка позвонил менеджеру сам во второй половине дня. Выяснилось, что у них какие-то проблемы на складе, сложности с базой. Доставка перезвонила мне ближе к вечеру 16:30 и сообщила, что доставить сегодня не могут сославшись на то, что у ноутбука обнаружен битый пиксел (это я просил проверить ноут перед выездом), сказали что доставка будет 100% 17.09.2008. Время 12:00 никто так и не позвонил. От услуг hitecmedia пришлось отказаться. Спешу сообщить, что после размещения моего отрицательного отзыва, мне уже через 2 часа отписывается Администация магазина на е-майл и скидывает смс с извинениями о произошедшем. Я в шоке. Такое внимание к не состоявшемуся клиенту их магазина я вижу впервые. Более того, от лица Администации магазина мне завтра будет ДОСТАВЛЕН подарок в связи с произошедшим недоразумением. Я в шоке и не только из-за подарка, а из-за ВНИМАНИЯ со стороны Администрации магазина. После такого внимания я считаю, что hitecmedia достойный и отличный продавец, с которым можно иметь дело! Рекомендую! P.S. подарок доставлен во время. Сопровождение на высшем уровне - постоянно отзванивались, что будут тогда-то. Магазин фантастически быстро исправил свой недочет. Я считаю, что это большая редкость в наше время. Какие еще нужны доказательства того, что данный магазин стремиться быть лучшим и является таковым!?