Вот такой я на самом деле получила ответ на почту на мой отзыв(Lana544).Цитата: 'ааа, хватит хамить тут, девочка удачи Поверь не такие деньги чтоб с тобой спорить если упертая- вали куда хочешь'. А то,что менеджер написал на яндексе - всего лишь официальная версия для будущих покупателей. Все,что там изложено, в большинстве своем ложь. 1. 'ДА.. не повезло, так не повезло... Вам в сервисном центре дали Акт Проверки Качества с ошибкой' - меня вообще не должны были посылать в сервисный центр,т.к. согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей на 4-ый день с момента покупки магазин должен был по моему требованию при обнаружении неисправности поменять товар, но делать это отказался. 2.'представительство отказалось компенсировать по этому акту' - Представительство не могло отказаться,т.к. оригинала ошибочного акта они не получили по причине неявившегося курьера. 3.'Менеджер попросил вас исправить положение путем достоверной информации в акте' - менеджер ничего не просил, а просто пропал и не звонил, хотя была договоренность о встрече с курьером для передачи акта. 4.'После того, как сервисный центр дал вам акт исправленный, вы заявляете, что Нам его не отдадите' - исходя из того,что мне постоянно врут, пытаясь уклониться от своих обязанностей по компенсации, легко представить,что оригинал акта(копия магазином уже получена),отдай я его им, бесследно пропадет вместе с надеждой на компенсацию. 5.'В данный момент вопрос решаем' - судя по ответу на е-майл, решается он так:'если упертая- вали куда хочешь'. Если не хотите столкнуться с подобным хамским отношением, подумайте, стоит ли связываться с этим интернет-магазином.