В общем, совершенно ничего не понимаю. Детектив, короче. В четверг делаю заказ. Менеджер перезванивает, подверждает, доставка на вечер пятницы. Пятница, около 12 дня. Звонок из магазина - изделие повреждено, поэтому доставить мы его не сможем. Но, конечно, есть нечто похожее, правда, чуть дороже. Ладно, заказываю в другом магазине, немного дороже. Через полчаса снова звонок от hiservice - а доставка, знаете ли, готова, ждите. У - про тот звонок мы ничего не знаем. Общая сумма полностью соответствует (до копеек) последнему заказу, т.е. выше заявленой стоимости hiservice примерно рублей на 200 (хрен бы с ними). Ладно, заказ доставлен, вроде, все в порядке - но. В товарном чеке простите, бред собачий с ценами и магазином - так, доставка не 604 рубля, а 1304,28, зато скидка аж 652 рубля. Исполнитель компания э... не будем показывать пальцами, но она существенно отличается от hiservise, да и по указанному юр. адресу зарегистривано сразу 486 предприятий. В двухэтажном особняке, да? В общем, ничего не понимаю, детектив какой-то. Сухой остаток - если что не так, претензии предъявить можно будет лишь лично Лужкову, ибо документов от hiservice у меня на руках так и не оказалось - компания фейковая. Так что, с одной стороны, заказ выпонен - с другой - неизвестно кем, и несколько дороже. Увы, в случае фатальной неисправности вернуть деньги будет невозможно.