19 апреля заказал iPhone 3GS 16Gb. Привезли 20го в назначенное время. Вставляю симкарту, ввожу пин код. телефон пишет, что доступны только экстренные вызовы, нет сети и тухнет. Вернул курьеру (бабулька лет 60ти), которая настойчиво пыталась мне его оставить со словами, что надо просто в розетку вставить, и сразу заработает. Отзвонился менеджеру Александру. рассказал все, попросил НОРМАЛЬНЫЙ телефон, уточнил, русифицирован ли он. Александр подтвердил все, и сказал, что остался последний, сам вставил в него симкарту, все работает и утром пообещал отправить. Приехал курьер, вставляю симкарту, сеть видит. Переключаю на русский язык. Половина интерфейса оказывается на китайском. дни недели на китайском, рукописный ввод на китайском. вернул курьеру. Звоню Александру. На что он сказал, что надо было туда поставить какую-то программу, чтоб все заработало, пообещал сам поставить и привезти сегодня 22го с курьером последний тот айфон. я ему напомнил, что сегодня - крайний срок, и он пообещал ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонить и обеспечить доставку на СЕГОДНЯ. уже 5 часов вечера. Как вы понимаете, я без телефона, мне никто не звонил, наверное нашли лоха, который купит телефон с наполовину китайским интерфейсом.