Собственно, до заказа дело так и не дошло, хотя в момент набора номера была убеждена, что закажу товар с доставкой именно сейчас и именно в этом магазине. Все было бы смешно, если бы не было так грустно. Попытки выяснить детали, относящиеся к товару, банальной сумке для ноутбука, успехом не увенчались. Поскольку цвет товара на фото в магазине был, по подозрению, с искажением (коричневый вместо красного), решила уточнить, какой он на самом деле. Лучше бы не уточняла: вначале у меня, словно на плохом рынке начали выяснять, а какой мне нужен - красный или коричневый (а что, оба есть? :D мне коричневый больше нравится), затем рассказывать про особенности экспозиции, бликования и угла обзора при фотографировании, затем спросили, а зачем мне вообще надо знать этот цвет. В общем, попытка выяснить реальный цвет товара (путем указания на яндекс-маркете фото с наиболее точным приближением к реальному цвету), не удалась. Увы, кроме менеджера Володи, который перебивал через два слова на третье, пытаясь мне в пятый объяснить, почему искажен цвет (а мне это надо?) и что я ошибаюсь неверно назвала коричневый коричневым, другого менеджера у них не оказалось. Да и обращение 'девушка' к клиенту, вежливым не назовешь. :) Заказываю много и часто в различных он-лайн магазинах, от сложного до элементарного, и придирчиво, и быстро - но с таким бредом столкнулась впервые. Результат - просто куплю товар в привычном магазине на 200 р. дороже. Хотя, возможно, стоит сделать вторую попытку приобретения товара у этих юношей, может среди них найдется тот, кто умеет СЛЫШАТЬ покупателя?