Пишу первый отзыв магазину в маркете, но возмущение просто требует выхода. Заказал вчера у товарищей из хайфая телевизор LG LV3400 , перезвонили быстро, пообещали что завтра товар будет в точке выдачи ( я привык пользоваться опцией самовывоза). Ну и понеслось: Первый момент - самовывоз по осторожному предупреждению представителя магазина мне обойдется в 350р. Почему я должен покрывать транспортные расходы магазина на доставку товара в пункт выдачи в каком то отдельном я лично не понимаю. Ну то есть понимаю - магазину надо заявить в маркете цену как можно ниже и потом накрутить на мелочах. Это просто непорядочно. Второе, очень навязчиво пытались впарить проверку битых пикселей за 700 р. Только повышенный тон и резкий отказ прекратил излияния продавца про то какая это необходимая услуга. Третье и собственно главное, сегодня утром позвонил представитель - товар мол привезут помните про 350р и все такое. И вот двадцать минут назад они перезвонили и начали нести какую то детсадовскую ересь про мятую коробку и невозможность отгрузить со склада. А телевизор собственно подарок маме на 8 марта и ДР и нужен сегодня. И благодаря этим товарищам я потерял день на его покупку. Пойду искать дальше.