Операторы хамят в открытую . Машины ломаются, выходов компания не ищет
10.06.2016 оформила заказ через интернет магазин на телевизор LG32LF560U. Заказ №27340. Мне позвонил оператор и сообщил что доставка может быть на следующий день после 17.00. Адрес доставки был указан не мой, а человека которому я собственно собиралась подарить данный телевизор на день рождения. 11.06.16 я отправилась в место доставки,по дороге мне позвонил оператор за 3 часа до доставки телевизора, молодой человек не представившись, сообщил о том что сегодня они не могут доставить телевизор т.к у них сломалась машина. Всплывает вопрос, у вас что одна машина осуществляет все доставки???Никогда не поверю в это бред. Если у Вас форс мажор выпутывайтесь из него сами и осуществляйте доставку в назначенный день и место, Вам за это платят деньги! Мой разговор с оператором закончился тем что он послал меня на 3 буквы и кинул трубку. С таким подходом к работе что то выше оператора молодому человеку точно не светит. А может быть мне просто повезло, и я не столкнулась с более серьезными проблемами обращаясь в данную фирму. Больше никогда Вас не побеспокоим и всем остальным не советуем, если не хотите быть послаными в открытую)