Сегодня купил телевизор самсунг. Цену считаю подходящей и телевизор привезли в соответствии с оговоренными условиями. В целом услугой, которую оказывает магазин остался доволен. Вместе с тем, хотелось бы обратить внимание его руководства (собственников) на мои следующие предложения (пожелания): 1. в силу существенной конкуренции на рынке интернет услуг считаю важным озаботиться настройкой телефонии (я имею в виду то, что когда дозваниваешься приятно слышать не просто гудки, а милый голос девушки-оператора: 'здравствуйте, вы позвонили в интернет - магазин ...., ваш звонок очень важен для нас.....' 2. обратить внимание персонала, что предприятие функционирует на рынке услуг, и важное значение имеет первое впечатление от контакта с работниками магазина, важно, чтобы при ответе на телефонный звонок голос звучал жизнерадостно и приветливо. Это сейчас имеется, но, на мой взгляд, в недостаточной мере. 3. данное предложение считаю особо важным: считаю, что интервал времени доставки нужно сократить с 5 часов (например 'ожидайте доставку с 12 до 18) до 3 (например, 'ожидайте доставку с 12 до 15, и наш курьер обязательно свяжется с Вами за 1 час до доставки...'). В завершении, мои пожелания успехов и постоянного развития Вашему предприятию. С уважением, пользователь услуг интернет-магазинов