В пятницу вечером оставил заказ на жк-телевизор. В субботу в первой половине дня позвонили для подтверждения заказа. Договорились, что доставка будет в тот же день вечером. Во второй половине дня позвонили и сказали, что доставить в этот день не получится и предложили доставить на следующий день, в воскресенье. Воскресенье и понедельник прошли - ни товара, ни даже звонков с извинениями не было. Update по поводу ответа магазина 3 ноября, 17:42. 'Магазин HiFi-Zone.ru 3 ноября, 17:42 Здравствуйте. Приносим свои извинения! Просим Вас сообщить нам, какую модельТв Вы заказывали или номер заявки. В свою очередь в кротчайшие сроки обязуемся выполнить разбирательство по сложившейся ситуации.' 3 ноября, 17:27 (за 15 минут до написанного здесь ответа) мне позвонили из этого магазина с начальной фразой 'Ну и что у вас там произошло?' после представления. Пытались повернуть суть дела так, что то, что доставка не произошла - и моя вина тоже, ведь 'я мог бы позвонить им ещё раз напомнить'. Далее очень настойчиво просили изменить оставленный здесь отзыв на положительный(!). После моего отказа пытались подкупить скидкой на аксессуары. Из этого следует, что написанные здесь положительные отзывы могут не соответствовать действительности. ну и, очевидно, модель ТВ и номер заявки им известен - ответ написан лишь для повышения рейтинга.