10.01.2013 г. заказал в данном магазине телевизор Samsung UE40ES6307. Забрать решил самовывозом, чтобы проверить телевизор при покупке. 11.01.2013 г., мне позвонили и сказали, что телевизор поступил в точку самовывоза по адресу: г. Москва , ул. Садовая Кудринская д. 8-12. Так же меня спросили 'Буду-ли я заказывать платную услугу - Проверка на битые пиксели'. Я сказал 'Благодарю, но я проверю телевизор на битые пиксели самостоятельно у вас в магазине'. В ответ мне сказали 'Хорошо, ждем Вас в нашем магазине'. Приехал в магазин через два часа. Это даже не совсем магазин, а палаточка общей площадью около девяти квадратных метров (но это ладно, т.к. это формат центра Электроника на Пресне). Мой телевизор в коробке стоял прямо в коридоре. Я подошел к продавцу, назвал номер резерва и попросил распаковать телевизор, чтобы я смог проверить его. В ответ услышал следующее: 'Берите либо так, либо не берите'. Я удивился и сказал 'Я же говорил по телефону, что хочу проверить. Почему Вы не хотите, чтобы я проверил технику перед покупкой?' В ответ, продавец сказал мне 'Все. Наш разговор окончен. До свидания!' Отвернулся от меня и продолжил переписываться в ICQ на компьютере. Я развернулся и ушел из этого магазина. Если Вам не нужна проверенная техника и для вас качество обслуживания не является важным, то можете попробовать обратится в этот магазин. Я же, искренне не рекомендую Вам обращаться в этот магазин. Такого отвратительного сервиса, хамства и просто человеческой неприязни я давно не встречал. Естественно, больше никогда и ни за чем не обращусь в этот магазин. Я привык покупать технику, которую перед покупкой имею возможность проверить. В своей жизни покупал массу телевизоров. И даже не думал, что ьмогут быть случаи, когда продавцы откажут в этом.