16.09.2016г хотел заказать телевизор Samsung UE22H5000AK, но не получилось, тк сотрудник отказался принимать заказ по телефону, а точнее 'бросил трубку'. Честно говоря, я как-то не привык к такому сервису и подумал, может быть просто разъединилось. Перезваниваю, сотрудник сбрасывает звонок. Перезваниваю еще раз, телефон выключен. Я так понял, их номер 8-495-255-04-66 является мобильным, соответственно, поэтому и не получилось повторно пообщаться. Сейчас еще буду писать один негативный отзыв, но уже о другом интернет магазине, он так же, как 'hifi-zone' находится в ТЦ 'Электроника на Пресне'. Там тоже отказались принимать заказ по телефону, правда трубку никто не бросал. П.С. Мне не очень понятно, почему в некоторых интернет магазинах не думают об удобстве клиента? вы что думаете, кроме как в вашем магазине негде заказать такой телевизор?