8.02.2012 Был приобретен автомобильный мультимедиа центр с навигацией AVIC-F930BT. Но радость покупки была не долгой. Выяснив что данное устройство абсолютно не предназначено для удобства пользователя в управлении, захотел поменять. На что получил отказ мол товар технически сложный. НО Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. (Памятки естественно не было, был только товарный чек) При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Но как оказывается данный 'магазин' не является дистанционным, и для них закон не писан.