Заказала комбайн, в комментариях попросила проконтролировать, чтобы коробка выглядела прилично, поскольку это подарок. Приехала забирать из транспортной компании - ужаснулась: такое ощущение, что коробку сначала разодрали в клочья, а после собрали заново на скотч. Работники ТК даже заинтересовались - б/у заказала, что ли? Никогда еще в такой упаковке товар не получала, лучше бы не оговаривала аккуратность, прям поиздевались! Заказала заранее, за 10 дней до события, а получила через неделю (что было оговорено по телефону, сроки меня устроили). И куда теперь бежать за подарком? В общем, подвели вы меня, ребята... В остальном весь процесс отлаженный, звонки, письма на почту с извещениями о передвижениях товара - всё тип-топ. То бишь система работает, а индивидуального подхода к клиентам нет, нас не слышат (: